GGWP strikes again
Itak, kupil v marte proshlogo goda naushniki Ozone rage 7hx, popolzovalsje imi mesjaca dva i nachel borohlitj mikrofon, izdaval straniji shumi, poka nezdelaju vkl/vikl on nepropadet, neoch na eto obroshal vnimanie, ibo bilo diko v lom nesti v garantiju.Menshe mesjaca obratno nachel ploho rabotat levij naushnik, tochnee bass v nem, posle etogo srazu reshil otnesti na garantiju(11.02.2016) v blizhaishij GGWP(Dole, Kengarags), otdal skazali v techenii 10 rabochih dnej soobshat chto s nimi, vchera (21.02.2016) pozvonili iz magazina (zvonil drugoj prodavec, ne tot komu otdaval po garantiji) skazalji chto naushniki brak, remontu nepodlezhat i GGWP vernut dengi obratno ili predlogalji pomenjat na drugiji naushniki takogo zhe klassa, tak vot segodnja (22.02.2016) priezhaju v Dole i prodavshica govarjit,chto prodavec kotorij vam zvonil oshibsja i vam vernut nepolnuju stojimost ili pomenjat mozhno no s doplatoj. Serviss poshital, chto mne vernut tolko 35 euro (polnaja stojimost 59.80), ja sprashivaju pochemu, na chto mne otvechajut garantija bila na 2goda, vi otpolzovalisj 10mesjacov vam vernut dengi tolko za 14 neizpolzovanih mesjecev, dengi ja nevzjal, nado vijesnitj chto za hrenj. Pochemu ja dolzhen terjat svoji dengi za nekachestvenij tovar? L33SA, aztek zhdu vashih komentariev po etomu povodu vi mozheti datj bolshe informaciji chto mne delatj.
Pievienoja: khrystalmeth @ 22.02.2016 20:01
Blogs atjaunots!
@ 22.02.2016 20:01
    Labākie komentāri
    Komentāri
  • naski
    +5
    #1 naski
    22.02.2016  20:43:31
    i vot vse zahoteli halyavnie klaviaturi xD
  • L33SA
    -1
    #2 Лиса
    23.02.2016  08:43:52
    Я тут мало чем помогу , извини. Я не ознакомлен так детально с условием гарантии в GGWP.
    Вроде срок гарантии и её детали устанавливает сама фирма ( опять же , я только знаком с законами , а не детальными правилами GGWP , т.к. просто отправляю брак на проверку и сам ей не занимаюсь). Прочитай тут : [Link]

    Помните! Гарантия это дополнительные обязательства, которые берет на себя ее даватель. Закон гарантирует потребителю право подать претензию о качестве товара или услуги производителю, продавцу или предоставителю услуг в течении определенного срока после покупки товара или получения услуги.
    Важно знать, что гарантию нельзя требовать, т.к. это добровольное заверение производителя, продавца или предоставителя услуг, поэтому у одинаковых товаров в разных магазинах могут быть разные условия и сроки гарантии.

    У потребителя есть право требовать, чтобы продавец или предоставитель услуг дал возможность ознакомиться с гарантийными условиями перед покупкой товара или получением услуги.
  • L33SA
    #3 Лиса
    23.02.2016  08:45:17
    Хотя такой случай первый раз слышу ) Пол суммы - это конечно странно.
  • aztek
    -7
    #4 aztek
    23.02.2016  11:50:44
    Komentārs bija noslēpts, liela negatīvu balsojumu skaita dēļ.
    Parādīt komentāru
    (Rediģēts)
  • khrystalmeth
    +5
    #6 khrystalmeth
    23.02.2016  23:55:33
    Так вот....сегодняшний звонок в защиту прав потребителей и прочтение измений в законе все прояснили....

    Лиса...''гарантию''(она в законе по другому трактуется) в 2 года устанавливает законодательство, это обязательная гарантия, а добровольная, это дополнительно к обязательной по желанию производителя или продавца.

    Ацтек...совершенно согласен, что брак дело неприятное, но не согласен, что это не ваша вина, т.к. именно вы выбираете себе поставщиков и заключаете с ними взаимовыгодные контракты, которые предполагают либо гарантийное обслуживание всей партии, либо выгодное ценовое предложение без обслуживания, что видимо и было выбрано с данным поставщиком, потому что в обратном случае наушники были бы просто заменены производителем, т.к это производственный брак. По законодательству именно продавец ответственен перед покупателем за проданный товар, а не ваш поставщик. По новым изменениям Амортизация на самом деле считается с первого дня, только с какой стати в расчет берется 24 месяца? По законодательству или по инициативе продавца? Почему Вы забыли упоминуть, что амортизацию можно применять только при обоюдном согласии сторон? Вы же действуете в рамках текущего законодательства! Смешно

    Что такое амортизация? Это... время эксплуатации товара/ срок службы товара....так вот срок службы товара не равен сроку в 24 месяца.

    Теперь к делу....сервис мне предложил совершенно не приемлемое решение вопроса, у меня нервы и я в накладе на 25€, плюс расходы на новые наушники, а фирма в ''шоколаде", не нервов, не наклада. Сервис мне посчитал износ 59.80/24×10=25.00€, мое предложение этот износ делить пополам, в накладе получимся одинаково.
  • Andreyq
    #7 Andreyq
    24.02.2016  01:57:59
    S chevo vi opredelili wto eto brak? Vso wto lomaetse = brak? Kyply ja telefon naprimer y bite ili tele2, nevazhno, dopystim garantia 2goda i esli y mena cherez 1god ekran nachnot nerabotat i ja prenesy ego v magazin po garantii i mne otvetat wto eto brak i voznesem mi vam 50% summi... izveni no tak mozhet po pravilam (katorih ti predjavil) skozat lybaja firma, i lybaja firma bydet v +

    izveni, no eto chistaja naebka klienta. i v dannom slychee vi naebali svoego klienta, nevazhno eto bil brak ili net. klient nevinovat wto on kypil brak y vas
    (Rediģēts)
  • aztek
    -7
    #8 aztek
    24.02.2016  10:24:24
    Komentārs bija noslēpts, liela negatīvu balsojumu skaita dēļ.
    Parādīt komentāru
    (Rediģēts)
  • Andreyq
    +4
    #14 Andreyq
    26.02.2016  20:17:45
    ti bolwe tyt otmazivaewa chem otvichaew na moi komentari, tak vot kak ti otvetiw na #5 comment? a? ;)

    izveni, no tyt nekto stoboi nesoglasen i vi stakim otnaweneem k klienty teraete svoy repytaciy (hi)
    (Rediģēts)
  • HAX
    +6
    #15 HAX
    27.02.2016  18:54:06
    ja svoej proceduroj vospoljzujusj, perestanu pokupatj u tvoej kompanii devajsi, imho oni dorozhe, imho otnoshenije k klientu otvrotiteljnoje, imho vam samoje mesto na bazare s ciganami torgovatj, razvodili
  • HAX
    +3
    #16 HAX
    27.02.2016  18:57:46
    nepodovisj moimi 75 evrami, kotorije viciganili u menja tvoi prodovci bazarnije za mish, kotoraja stoit 56 evro, tak mallo etogo, ona eshe i brakovannaja ne sootvetstvujet normam zborki, na chto mne v magazini laskogo pitalisj ukazatj na dverj
  • Cherv_Pidor
    +1
    #21 Cherv_Pidor
    28.02.2016  21:39:01
    Tak on zhe s Rossii vrode. U nih tam nakrutka 100% eto norma, posmotri hotyabi procenti po kreditamipotekam, sravni s nami. On ne znaet chto takoe konkurentniy rinok i vsya huynya. Vanguyu zakritie ggwp cherez god.
  • skillzLV
    #22 skillzLV
    28.02.2016  22:01:23
    Ржу с твоей ахинеи, если честно ))
    Такой комментарий можно было написать только находясь под чем-то
  • Cherv_Pidor
    #23 Cherv_Pidor
    28.02.2016  22:03:17
    Ya v chemto ne prav? Poprav' menya yumorist, ya sposoben k obucheniyu znaesh li.
  • skillzLV
    #25 skillzLV
    28.02.2016  22:26:15
    >>>On ne znaet chto takoe konkurentniy rinok i vsya huynya
    После этой фразы уже понятно, что нет смысла продолжать дискуссию, так как она будет односторонней.
  • Cherv_Pidor
    #26 Cherv_Pidor
    28.02.2016  22:37:37
    Ya sproshu eshe raz: "Ya v chemto ne prav? Poprav' menya". Libo otvechay, libo ne stroy iz sebya umnogo(koim ti yavno ne yavlyaeshsya, kem by ti ne byl)
  • skillzLV
    #27 skillzLV
    28.02.2016  22:49:35
    Начнём с того, что ты пишешь полную чушь, не зная человека лично. Это уже выставляет тебя, мягко говоря, очередным диванным экспертом.

    Во-вторых, ты пишешь про "конкуретный рынок". Ты серьёзно? )) В Латвии 2 магазина, торгующих конкретно геймерскими девайсами + несколько крупных интернет-магазинов, которые лишь приторговывают отдельными брендами. О каком конкуретном рынке ты говоришь вообще?
  • Cherv_Pidor
    -1
    #28 Cherv_Pidor
    28.02.2016  22:55:18
    Vo pervyh, ya ne suzhu a predpologayu, i fraza pro rinok ves'ma v temu, t.k. v Rossii net dazhe blizko takoy konkurencii kak u nas.
    Vo vtorih, eto konechno zdorovo chto oni prodayut neobichnie tematicheskie brendi, no tem ne menee, naibolee populyarnie SS i razer prodayutsya prakticheski vezde, a ob ostal'nih malo kto sliwal imho. Lyudi v osnovnom berut po otzivam, i malo komu nuzhni maloizvestnie brendi, tak chto...
    @О каком конкуретном рынке ты говоришь вообще?@
    Nu v celom konechno zhe o Latviyskom
  • skillzLV
    #29 skillzLV
    28.02.2016  23:22:49
    >>>Vo pervyh, ya ne suzhu a predpologayu
    Ага, фраза "On ne znaet chto takoe konkurentniy rinok i vsya huynya" прямо так и выглядит, как предположение ))

    >>>a ob ostal'nih malo kto sliwal imho. Lyudi v osnovnom berut po otzivam, i malo komu nuzhni maloizvestnie brendi, tak chto...
    Ещё один комментарий с твоей стороны, который доказывает, что ты совершенно некомпетентен в этом вопросе. К примеру, в России один из самых популярных брендов не Razer, и не SteelSeries, а A4Tech. В Латвии также продажи других брендов (Roccat, Ozone, Zowie, Logitech и др.) составляют немалый объём от всех продаж. Если бы магазин занимался продажами исключительно Razer и SS, то ничем хорошим такой бизнес не закончился бы.

    >>>Nu v celom konechno zhe o Latviyskom
    Как я уже написал выше, в Латвии в нише геймерских девайсов конкуренция практически отсутствует.
  • Cherv_Pidor
    #30 Cherv_Pidor
    28.02.2016  23:29:42
    "К примеру, в России один из самых популярных брендов не Razer, и не SteelSeries, а A4Tech."
    Ya v kurse, i chto ty etim hotel skazat'?
    " В Латвии также продажи других брендов (Roccat, Ozone, Zowie, Logitech и др.) составляют немалый объём от всех продаж. Если бы магазин занимался продажами исключительно Razer и SS, то ничем хорошим такой бизнес не закончился бы."
    Govorya ss i razer ya znaesh li ne zabyl o tom chto sushetvuyut i drugye brendi, mnogie iz kotorih ti ne ukazal. Nu i snova, k chemu eto skazano?
    "ак я уже написал выше, в Латвии в нише геймерских девайсов конкуренция практически отсутствует."
    Gluposti polneishie, vvidi v poiskovik devais naydyosh 100500 magazinov.
    "прямо так и выглядит, как предположение ))"
    Nu tak ne nado vidirat' eyo iz konteksta, eto raz. Dva, chto i kak dlya tebya viglyadit mne voobshem-to fioletovo. Ya znayu chto ya imel vvidu i uzhe napisal ob etom.
    Ladno, ya ne hochu tratit' na tebya vremya.
    Ty nemnogo ne v teme, ili prosto glupovat.
  • skillzLV
    #31 skillzLV
    28.02.2016  23:33:00
    >>>Ya v kurse, i chto ty etim hotel skazat'?
    Тем, что в зависимости от региона многие берут себе девайс далеко не по отзывам, как ты пишешь, а исходя из других критериев. Например, цена.

    >>>Gluposti polneishie, vvidi v poiskovik devais naydyosh 100500 magazinov.
    Если этот критерий для тебя является показателем конкуренции, то тогда всё понятно ))
  • Cherv_Pidor
    #32 Cherv_Pidor
    28.02.2016  23:36:03
    Tvoya pervoe vyskazivanie protivorechit vtoromu, ty vnature ne alyo, ya svalivayu! Net interesa obyasnyat tupomu chto on tupoy!
  • deelate
    #46 deelate
    08.04.2016  23:58:55
    Тупой, к сожалению, а может к счастью тут только ты.. Человек тебе толково объяснил самые простые понятия конкуренции и ведения бизнеса, но даже их ты не в силах понять... Я просто не понимаю для чего вступать в спор, если ты знаешь, что ты полный ноль и правда на стороне твоего оппонента?
  • #34 aztek
    Autors izdzēsa savu komentāru
  • 742_
    #37 podrubaj
    01.03.2016  03:01:04
    я телефон брал в теле2. спустя год я его утопил. отнёс в гарантию и мне ещё починили бесплатно :) заказывал на ebay десятки раз. один раз мне не понравился товар, написал продавцу что хочу вернуть, в итоге мне вернули деньги и сказали можете не отсылать (цена товара была 10 $), в двух других случаях вернули деньги , а я товар :) там есть уважение к клиенту несмотря на то, что эти все покупки в интернете.
  • HAX
    +2
    #12 HAX
    26.02.2016  17:23:16
    mne vopros s mishkoj reshitj do sih por nemogut
  • HAX
    +2
    #13 HAX
    26.02.2016  17:29:23
    mne do sih por ne otvetili na mile, kuda vezti mishku, chto bi pokazatj brak korpusa, i zabratj svoi denjgi, takoje oshushenije, kak budto namerenno zaderzhivajut, na eti samije 40 dnej, imho ja neudoletvoren, ne somim obsluzhivanijem magazina, kotorij na meste vijavitj brak nemozhet, ne sistemoj podderzhki, kotoraja gasitsja vse eti prislovutih 40 dnej
  • 742_
    #35 podrubaj
    29.02.2016  23:50:07
    первый раз слышу о таком. сколько раз в жизни относил по гарантии и мне либо ремонтировали, либо предлагали вернуть деньги. после этого сообщения, к сожалению, я никогда в жизни ничего не куплю в ggwp магазине и никакие клавиатуры мышки не помогут. case closed
  • kamal
    +7
    #5 kamal
    23.02.2016  13:15:18
    прочитал, всё по делу, всё правильно, но.. не понял одного.. почему человек должен доплачивать деньги, за то что бы поменять на такой же товар.. ибо в ЗПП чётко написано, что человек, допустим нашел дефект в первые 6 месяцев с момента покупки товара, то он имеет право требовать:
    1. ремонт
    2. товар
    3. деньги...

    Или как в данном случае, если БОЛЬШЕ 6 месяцев :
    1. БЕСПЛАТНЫЙ ремонт
    2. обмен товара на такой же товар соответствующий условиям договора или равноценный товар.
    (Rediģēts)
  • Andreyq
    +3
    #9 Andreyq
    24.02.2016  15:55:55
    zabei, chyvaka kinyli
  • fQcus
    +2
    #10 fQcus
    25.02.2016  21:10:12
    GGWP такое WP GG :D:D:D нечего покупать хз у кого :D:D москали они такие
  • ruffle
    +4
    #11 ruffle
    25.02.2016  23:12:29
    Eще раз убеждаюсь ,что лучше покупать у самых производителей девайсов в интернете.
    (Rediģēts)
  • CALESO
    +4
    #17 CALESO
    28.02.2016  06:22:34
    4games.lv беру всегда, всё норм вроде.
  • Cherv_Pidor
    #18 Cherv_Pidor
    28.02.2016  20:20:03
    Nda... Ne zhalko rebyatam obmanivat' na kakieto kopeyki, teryaya pri etom v reputacii.
  • VISIONN
    +3
    #19 VISIONN
    28.02.2016  21:01:42
    4games norm.
    moja prowlaja miwka v 4games bral za [Link]
    a v ggwp ona stoit [Link]
  • VISIONN
    +2
    #20 VISIONN
    28.02.2016  21:02:34
    + otdaval svoju klavu po garantii v 4games,i mne dali novuju.
  • aelius
    +2
    #24 aelius
    28.02.2016  22:07:57
    да чё вы паретесь, вы идите в права потребителя и всё, там денег не берут, там ебут этих мразей, которы разводят клиентов. уже прошлый раз надо было подать заявление.
  • Phechinc
    +2
    #33 Phechinc
    29.02.2016  00:29:48
    дела делами,но ггвп совсем не интереует покупатель.Если сравнить с амазоном(Да это крупная компания,но она и стала крупный изза того что печётся о каждом покупателе)Так вот,по своему опыту скажу,что амазон самая вежливая компания и самая наёбываемая,так как они возвращяют деньги без доказательств и разберательств.Они берегут свою репутацию,чего не сказать о гг
  • mers11
    #36 mers11
    01.03.2016  02:57:44
    заказывайте на ebay и aliexpress... там всегда клиентам обменивают товар или возвращают деньги
  • wu
    +2
    #38 wu
    01.03.2016  18:42:37
    Я короче на стороне народа. Покупал мышку и клавиатуру. Писал на e-mail "Когда ждать товар, мол только что оплатил" просто проигнорировали =] Вроде мелочь, а осадочек остался. Потом узнал о существовании магазина четыре_games и сильно пожалел, что заказывал на GGWP. Так прикол ещё в том, что цены дорогие, там они ещё поверх обычных ценников на коробке наклеили более дорогие )))))) Типо "Щ" Щедрость. Тоесть прислали мышку roccat savu со специально наклеиным ценником (поверх старого) в 52 евро, когда на вышеупомянутом четыре_games она стоит 39 евро. И с клавой такая же фигня, по их приклеинному ценнику она стоит 62eu на 4игры стоит 54eu. Вобщем на порядок дешевле мог купить всё. Как магазин GGWP лично во мне убил покупателя =]
    (Rediģēts)
  • Andreyq
    +1
    #39 Andreyq
    01.03.2016  21:13:24
    A samoe glavnoe, wto sam klient vinovat esli kypil brak y nih (chuckle)
  • wu
    +2
    #40 wu
    01.03.2016  21:24:27
    Если по честноку, то я и купил то там только потому, что там Лиса работает. Ну и на скиллзе часто пиарился. Вообще ждал обещанного филиала в Даугавпилсе, но чёт спустя столько лет ожиданий как-то перестал верить ^^. Вобщем дорогие ребята, не делайте покупок в слепую, как я мудак. =]
  • krewec
    +1
    #41 krewec
    01.03.2016  21:55:08
    v dpilse da , mozhno bilobi , ibo geimerov seichas ogogo , a pokupatj v majas dators s beshennoj nakrutkoj ili v rd electronics neochenj hochetsa
  • HAX
    +1
    #45 HAX
    09.03.2016  21:59:43
    +++
  • VISIONN
    -2
    #42 VISIONN
    02.03.2016  01:08:10
    v dpilse ne vigodno delatj takije magazini,dpils bednij gorod.
  • umadbro
    -2
    #43 umadbro
    02.03.2016  01:20:51
    Я не читал полностью все комментарии, поробую разложить всё по полочкам.
    1. Дружно заходим и смотрим оффициальную информацию от производителя(благо есть на русском): [Link]
    2.Отвечая на №5 коммент со стороны реселлера - такова политика производителя товара, тут действительно помочь никак нельзя. Если уже идти до конца на принцип, придерживаясь каких-то вычитанных непонятно где издержек из законов потребителя, то тогда напрямую к проивоздителю. Латвийский суппорт там имеется.

    Я вообще удивлён, что на перифирию дают два года гарантии, если учесть что качественных продуктов(от того же уровня производителей) на латвийском рынке достаточно мало и перифирия как таковая почти в 70% случаев ломается раньше гарантийного срока.

    В заключении, если Вы не доверяете реселлеру или магазину, идите в Сеть и заказывайте себе всё на здоровье. Мы не в 90-ых живём, сейчас всё у всех можно купить и потом е%аться с гарантией.

    Сам лично являюсь пользователем наушников Ozone уже два года. Никаких дефектов, проблем не наблюдал, хоть и не раз проливал на них напитки и ронял на пол. Работают отлично. Приобретал в GGWP, которые очень гибко смогли оформить заказ под мои нужды.
    (Rediģēts)
  • umadbro
    -1
    #44 umadbro
    02.03.2016  01:26:35
    Посоветую ТСу обратиться с более сильными аргументами к реселлеру по поводу вопроса армотизации, так как считаю, тут действительно можно оспаривать некоторые моменты(личное мнение). Насколько я знаю, ответ может отличаться у разных мастеров)
    (Rediģēts)
  • #47 JAIBAL
    Autors izdzēsa savu komentāru


  • Es piekrītu noteikumiem
    Smaidiņi



    Lai pievienotu komentārus,
    Jums ir jāielogojas vai jāpiereģistrējas.